Модельный ряд BYD

Отзыв о BYD F0 2013 года


BYD F0 2013
Автомобиль: BYD F0 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3333 км, двигатель - 1.0 бензин, комплектация - максималка
Автор: Евгений (Украина, Киев)   22.07.2013
BYD F0 2013 фото $iBYD F0 2013 фото $iBYD F0 2013 фото $iBYD F0 2013 фото $iBYD F0 2013 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Проехал на F0 три с лишним тысячи километров. Оказалось, на двух надо было пройти ТО!!! Записался, приехал, поменяли масло в моторе и почему-то в коробке. Цена вопроса 663 грн. В спидометр никто не заглядывал, так что гарантия вроде как сохранилась ;). Подергали колеса осмотрели днище, косяков не нашли. Механик попался общительный – говорит что многие детали подходят от ситроен С1/пыжо 107. Даж на стартере показал значок Valeo ). Чисто визуально ходовка выглядит игрушечной: тоненькие пружинки, штампованые рычаги… Но по поводу ремонтопригодности все должно быть ок. Шаровые можно перепресовать, резинки тоже отдельно продаются (с французами взаимозаменяемы). Передние амортизаторы вроде как ничего - толстенькие и шток не детский. Сзади говорит ваще ломаться нечему, простая балка.

По мотору: на А-92 с Сокара работает лучше чем на Ventus. Расход считал с калькулятором (бортового компа нет). По трассе получается 3.7 л/100. Но ехал я 90-100 ибо обкатка для китайцев всетаки актуальна. По городу около 5 л. После замены масла стала чуть лучше ехать. Динамики хватает, если умеешь предвидеть дорожную ситуацию и мыслить стратегически ). Срывается с места легко, но после 70/80 км/ч «сдувается». Тормоза средненькие, если хочешь хорошего замедления приходится помогать передачками. Ямки отрабатывает жестковато, как и все легкие машинки. Повороты держит нормально если дорога ровная.

Но скажу честно, быстро ганять на ней неприкольно, да мне уже и не надо ). А вот возить с вою тушку наработу-домой самое оно. С парковкой ваще красота – найти место гораздо проще чем на форестере. Да и позитивная она, народ внимание обращает, часто спрашивают че за машина. Короче, пока доволен ).

Плюсы автомобиля: Расход по городу 5 л., удобно парковать, позитивная реакция людей, адекватная цена.

Минусы автомобиля: Нет защиты двигателя, желательно сделать антикор и шумоизоляцию. Багажник и бак открывается только ключом.

Совет покупателю: Внимательно осмотреть машину при покупке. У меня небольшой дефект на торпедо стал поводом поторговаться - скидка получилась существенная, хотя царапина пустяковая ;).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Ozzi  

Чет с ТО какая то замануха... На 2тыщи масло менять - разводом пахнет... Не в АИСе случаем брали авто?

-1ОТВЕТИТЬ  
yugra  

У BYD c завода залиты "обкаточные" масла. На 2000 их менять надо

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уже накатал почти 5 тысяч. Полет нормальный. А масла с завода действительно стремные залиты. После замены машинка намного легче едет и кажется, что жрать еще меньше стала)

+4ОТВЕТИТЬ  
So Go ..  

Как авто сейчас, есть ли коррозия на кузове, как двигатель и ходовая?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв BYD F0: Тест-драйв BYD F0. Божья коровка
Тест-драйв BYD F0. Божья коровка

Наш сегодняшний герой — абсолютный дебютант на украинском рынке. Очень может быть, что Вы никогда о нем не слышали, но эта машинка успела наделать шума в автомобильном мире еще до своего запуска в серийное производство. Заинтригованы? Тогда первый на просторах СНГ тест-драйв BYD FO от InfoCar.ua - именно для Вас.